Публичный доклад детского сада 2023 24

1

Часть I. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ
1. Общая характеристика
1. Общая характеристика
1.1. Тип, вид, статус: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Центр развития ребенка Детский сад №6 «Березка» (далее МБДОУ)
1.2. Лицензия на образовательную деятельность: №5965, приказ №7153 от
16.10.15г. Срок действия- бессрочно. Выдана Региональной службой по надзору и
контролю в сфере образования Ростовской области
1.3. Местонахождение, удобство транспортного расположения: здание и участок
детского сада расположены в зоне с особыми требованиями к качеству окружающей
среды, вдали от магистральных улиц и инженерных сооружений по адресу: Ростовская
область, город Красный Сулин, ул. Героя Советского Союза И.А. Алексеева, 32. К
зданию детского сада есть два подъездных пути: со стороны улицы Алексеева и со
стороны улицы Фурманова. Также удобство транспортного расположения
обеспечивает остановка «Гостиница», что позволяет детей из трех районов города.
1.4. Режим работы: пятидневная рабочая неделя с продолжительностью работы групп
10,5 часов, ежедневный график работы – с 7:00 до 17:30, выходные – суббота,
воскресенье и праздничные выходные дни.
1.5. Структура и количество групп: в отчетном периоде в детском саду
функционировало 11 групп, из них:
- группа раннего возраста – от 1 до 2 лет;
- I младшая группа общеразвивающей направленности – от 2 до 3 лет;
– 2 II младших групп общеразвивающей направленности – от 3 до 4 лет;
– средняя группа общеразвивающей направленности – от 4 до 5 лет;
– старшая группа общеразвивающей направленности – от 5 до 6 лет;
– 2 подготовительных к школе группы общеразвивающей направленности – от 6 до 7;
- 3 семейных группы.
Количество мест и воспитанников: здание детского сада рассчитано на 220 мест.
Фактическая наполняемость на конец отчетного периода составляет 132 человека.
1.6. Наполняемость групп: количество детей в группах определено в зависимости от
площади групповых и физико-психических особенностей детей. За отчетный год
отмечено снижение числа воспитанников в группах.
2

1.7. Наличие групп кратковременного пребывания, инновационных форм
дошкольного образования, консультационных пунктов для родителей: нет.
1.8. Структура управления, включая контактную информацию ответственных
лиц: управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности.
Единоличный исполнительный орган: заведующий детским садом – Татьяна
Александровна Ермакова, телефон: 8 86367 5 26 56.
Коллегиальные органы управления:
1) общее собрание работников: председатель – Кобзарева Ирина Дмитриевна, телефон:
8 86367 5 26 56.
2) педагогический совет: председатель – Татьяна Александровна Ермакова, телефон: 8
86367 5 26 56.
Органы государственно-общественного управления: совет родителей.
1.9. План развития и приоритетные задачи: в отчетном году решены следующие
задачи:
– частично сформирована современная предметно-пространственная детского сада;
– созданы условия по приобщению воспитанников к духовно-нравственным и
социокультурным ценностям.
1.10. Сайт учреждения: https://mbdoucrr-ds6-beryozka.tvoysadik.ru/
1.11. Контактная информация: заведующий Татьяна Александровна Ермакова –
телефон 8 86367 5 26 56.
Заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе Дьякова Елена
Юрьевна – телефон 8 86367 5 26 56.
2. Особенности образовательного процесса
2.1. Содержание обучения и воспитания детей: образовательная и воспитательная
деятельность в детском саду ведется на основании основной образовательной
программы дошкольного образования, (далее – ООП ДО, образовательная
программа). ООП ДО составлена в соответствии с приказом Минобрнауки России от
17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования», приказом Минпросвещения России от
25.11.2022 № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы
дошкольного образования». Образовательная программа обеспечивает разностороннее
развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных
особенностей по образовательным областям – социально-коммуникативному,
познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому развитию
личности детей.
Образовательная деятельность ведется через организацию
различных видов детской деятельности: двигательной, познавательноисследовательской, восприятия художественной литературы и фольклора, музыкальнохудожественной, коммуникативной, трудовой, продуктивной и игровой. Во второй
половине 2023 года в детском саду в рамках «Года педагога и наставника» для
воспитанников были организованы воспитательные мероприятия, направленные
на формирование в их сознании представлений о важности труда, значимости и особом
3

статусе педагогических работников и наставников. Для детей проводили акции «Детям
о педагогах». Один раз в месяц воспитанники знакомились с одним выдающимся
(прославленным) педагогом, внесшим весомый вклад в дело формирования
педагогической науки, или педагогом, проявившим подвиг в отношении детей. В
первой половине 2024 года в рамках «Года семьи» систематически проводилась работа
по взаимодействию с родителями (законными представителями)
воспитанников. Мероприятия соответствовали годовыми задачами детского сада,
интересам и потребностям родителей, возможностям педагогов.
Экспериментальная деятельность: не велась.
2.2. Охрана и укрепление здоровья детей: для всех возрастных групп с учетом
здоровья детей разработаны планы мероприятий, направленные на укрепление
здоровья детей.
Основными формами оздоровительной работы являются:
двигательный режим: утренняя гимнастика, физкультминутки, динамические
паузы, прогулки, занятия физической культуры, дни и недели здоровья,
спортивные праздники, спортивные секции, кружки, спортивные
развлечения;
 оздоровительные мероприятия: воздушные ванны, обширное умывание и
полоскание полости рта круглый год; игры с водой, контрастное обливание
ног, босохождение в летний период; соблюдение питьевого режима, прогулки
на свежем воздухе, утренняя гимнастика и гимнастика после сна; дни
здоровья, целевые прогулки и походы; спортивные праздники, досуги и
развлечения; луковая и чесночная терапия, лимонотерапия, витаминизация
третьего блюда и в драже.
 В летний период ежегодно реализуется план ежедневных оздоровительных
мероприятий. В каждой группе детского сада создан уголок здоровья, где
каждый родитель (законный представитель) может получить необходимую
информацию о методиках сохранения здоровья детей.


Для коррекции развития детей в штат детского сада входят педагог-психолог.
Деятельность специалистов строится в соответствии с рабочими программами.
2.3. Дополнительные образовательные и иные услуги: нет. Детский сад
осуществляет бесплатные образовательные услуги по художественно-эстетическому
развитию: театральная деятельность и изодеятельность.
2.4. Программы предшкольного образования: в детском саду нет отдельной
программы предшкольного образования. Ежегодно составляется план преемственности
детского сада и школы, который утверждается заведующим детским садом и
согласовывается с директором МБОУ «Лицей №7».
2.5. Преемственность дошкольных образовательных программ и программ
начального общего образования, взаимодействие с учреждениями общего
образования: детский сад работает в тесном контакте с педагогическим коллективом
МБОУ «Лицей №7». Ежегодно между учреждениями составляется договор о сетевом
взаимодействии, планы образовательных и воспитательных мероприятий.
4

Для преемственности дошкольного и начального основного общего образования между
учреждениями ведется углубленная работа по адаптации детей к школьным условиям.
Педагоги детского сада помогают своим воспитанникам в установлении контакта с
будущим учителем, этому способствовали экскурсии в школу, совместные
интегрированные уроки с первоклассниками.
2.6. Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры
и спорта:
в течение отчетного периода детский сад на основе заключенных договоров о сетевом
взаимодействии вел совместную деятельность:
– с центральной детской библиотекой;
– РЦВР;
– ЦДТТ;
- РДК;
- Детская поликлиника;
- МУЗ РБ;
В предстоящем учебном году планируется продолжать и расширить совместную
работу.
2.8. Основные формы работы с родителями (законными представителями)
Наиболее эффективными формами работы с родителями в отчетном периоде стали:
 родительские собрания;
 индивидуальные консультации заведующего, администрации и воспитателей
детского сада;
 организация и проведение праздников, театральных постановок с
участием родителей;
 организация выставок детских работ, выполненных совместно с родителями, к
каждому сезонному празднику;
 стендовая информация;
 взаимодействие через мобильные мессенджеры.
3. Условия осуществления образовательной деятельности
3.1. Организация предметной образовательной среды и материальное оснащение
детского сада: детский сад имеет не полную базу для осуществления образовательной
и воспитательной деятельности. Состояние инфраструктуры детского сада не
полностью соответствует ФГОС ДО, запросам участников образовательных
отношений, уровню образования, гигиеническим и санитарным нормам. В 2023 году
детский сад продолжил модернизацию развивающей предметнопространственной среды (далее – РППС). Цель модернизации – приведение ООП ДО
детского сада в соответствие с ФОП ДО в части, касающейся организации
развивающей предметно-пространственной среды. Формирование РППС
осуществлялось на основании следующих принципов:
принцип соответствия возрастным, индивидуальным, психологическим и
физиологическим особенностям обучающихся;
 принцип личностно-развивающего и гуманистического характера
взаимодействия взрослых (родителей/законных представителей, педагогов,
специалистов и иных работников ДОО) и детей;
 принцип поддержки инициативы детей в различных видах деятельности;
 принцип единства обучения и воспитания в образовательной среде ДОО;


5



принцип формирования общей культуры детей, в том числе ценностей
здорового образа жизни и нравственных ориентиров.

РППС детского сада обладает свойствами открытой системы и выполняет
образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции. В
процессе взросления ребенка все компоненты (игрушки, оборудование, мебель и
прочие материалы) РППС детский сад будет менять, обновлять и пополнять.
РППС детского сада состоит из двух структурных составляющих:
инвариантной, обеспечивающей решение задач ФГОС ДО в процессе
реализации ФОП ДО;
 вариативной, обеспечивающей решение задач с учетом социокультурных,
региональных особенностей детского сада.


Основной состав комплектации РППС детского сада
Наименование оборудования

Ед.
Количество
изм.

Входная зона
Герб РФ/города

шт.

3

Комплект тематических стендов о флаге, гербе, гимне в формах,
доступных для дошкольников старших возрастных групп, стенды
патриотического воспитания

шт.

1

Стенд «Символика РФ»

шт.

1

Стенд для родителей (меню, режим работы, контактные данные
руководителей, график приема населения и др.)

шт.

1

Стенд информационный

шт.

3

Кресло педагога

шт.

1

Стеллажи библиотечные

шт.

4

Стенд информационный

шт.

2

Стол педагога с ящиками для хранения/тумбой

шт.

2

Шкаф для одежды

шт.

1

Шкаф закрытый для хранения дидактического оборудования

шт.

2

Библиотека художественной литературы для детей

шт.

1

Комплект дидактических игрушек с народной росписью

шт.

1

Методический кабинет

Музыкальный зал
6

Мобильная стойка для театральных костюмов

шт.

1

Пианино

шт.

1

Стул/кресло для музыкального зала

шт.

1

Ноутбук

Шт.

1

Детские музыкальные инструменты

Шт.

30

Балансиры разного типа

шт.

4

Воланы для игры в бадминтон

шт.

4

Ворота для мини-футбола/гандбола пристенные с креплением к
стене (комплект из двух ворот с сетками)

шт.

1

Гимнастическая стенка

шт.

2

Гимнастический набор: обручи, рейки, палки, подставки, зажимы
для эстафет в помещении

шт.

1

Дорожка гимнастическая

шт.

1

Дорожка для прыжков в длину

шт.

1

Доска наклонная

шт.

1

Доска с ребристой поверхностью

шт.

1

Дуга большая

шт.

2

Канат подвесной для лазания

шт.

2

Коврик массажный

шт.

12

Кольца гимнастические

шт.

1

Кольцеброс

шт.

2

Комплект для проведения спортивных мероприятий

шт.

1

Наборы выносного материала для подвижных игр и игр с песком
– комплект

шт.

1

Оснащение для «утреннего фильтра» (одноразовые шпатели,
термометры и др.), комплект

шт.

1

Система хранения вещей обучающихся со скамьей в комплекте

шт.

4

Система хранения и сушки вещей обучающихся

шт.

1

Стеллаж для хранения игр и оборудования

шт.

1

Стенд информационный

шт.

1

Спортивный зал

Групповые помещения

7

Доска магнитно-маркерная

шт.

1

Мягконабивные модули, комплект

шт.

1

Система хранения конструкторов

шт.

2

Стеллажи для хранения игр

шт.

6

Комплект цифровых записей с русскими народными песнями

шт.

1

Комплект цифровых записей со звуками природы

шт.

1

Конструктор мягких деталей среднего размера

шт.

1

Лото с разной тематикой – комплект

шт.

1

Магнитная доска настенная

шт.

1

Матрешка пятикукольная

шт.

5

Мольберт двухсторонний

шт.

1

Использование компьютера в образовательной работе с детьми соответствует
требованиям работы с персональными электронно-вычислительными машинами,
установленным в СанПиН 1.2.3685-21 и СП 2.4.3648-20.

3.3. Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на
прилегающей к детскому саду территории: физическая охрана детского сада
обеспечена государственной службой вневедомственной охраны по договору от
29.12.2023 № 345.
Здание детского сада в целях антитеррористической и пожарной безопасности
оборудовано инженерно-техническими средствами и системами охраны;
тревожной сигнализацией;
прямой связью с пожарной частью;
охранно-пожарной сигнализацией;
системой видеонаблюдения;
На территории детского сада имеются:









ограждение по периметру высотой 1,8 м;
уличное освещение;
система видеонаблюдения – четыре камеры наружного видеонаблюдения.

Обновлен паспорт антитеррористической безопасности. В целях отработки
практических действий при возникновении чрезвычайных ситуаций два раза в год
проводятся тренировки по эвакуации воспитанников и персонала детского сада.
3.4. Медицинское обслуживание осуществляется по договору о совместной
деятельности с МУЗРБ красносулинского района «Детская поликлиника №3». Для
8

лечебно-оздоровительной работы в детском саду имеется медицинский блок,
состоящий из кабинета врача, изолятора. Профилактические осмотры детей проводятся
в соответствии с нормативными документами.
3.5. Материально-техническая база: здание детского сада построено и введено в
эксплуатацию в 1970 году. Здание типовое, двухэтажное, имеет необходимый набор
помещений, обеспечено центральным отоплением, канализацией, централизованным
холодным водоснабжением. Состояние здания детского сада на конец отчетного
периода признано хорошим. В июле 2024 года в здании проведен текущий ремонт.
Наличие видов благоустройства: территория детского сада благоустроена – имеются
цветники, зеленые насаждения (кустарники и деревья).
Бытовые условия в группах и специализированных кабинетах: соответствуют
требованиям СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21.
3.6. Характеристика территории детского сада: территория детского сада ограждена
и имеет наружное освещение. На территории имеется функциональная игровая зона.
Она имеет:


индивидуальные площадки для каждой группы: закрывающиеся песочницы,
теневые навесы, игровое оборудование, соответствующее возрастным
особенностям групп;
спортивную площадку: ворота для футбола и хоккея, стойки волейбольные,
стойка с кольцом баскетбольная, балансир, бревно горизонтальное, бревно
наклонное, гимнастическая стенка, мишень для бросания.

Каждый из элементов игровой зоны оснащен зелеными насаждениями, цветниками.
3.7. Качество и организация питания: питание организовано силами штатных
работников детского сада. Питание предоставляется четыре раза в день в соответствии
с основным меню, утвержденным заведующим детским садом, на основе аутсорсинга.
Для организации питания используются средства родительской платы и местного
бюджетов. Бесплатным питанием обеспечены дети-сироты, дети-инвалиды. Льготы на
питание предоставляются следующей категории детей: дети из многодетных и
малообеспеченных семей, дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев.
4. Результаты деятельности детского сада
4.1. Результаты работы по снижению заболеваемости: в сравнении с предыдущим
отчетным учебным годом уровень заболеваемости воспитанников снизился:
4.1.1. Заболеваемость:
Год

Списочный
состав
воспитанников

Заболевание, число случаев
Грипп и
ОРВИ

Пневмония Лоринфекция

Ветряная
оспа
9

2022/2023 154

578

1

236

2023/2024 132

550

-

94

6
-

4.1.2. Анализ групп здоровья в сравнении с предыдущим годом:
Год

Списочный
Количество воспитанников
состав
воспитанников 1-я группа 2-я группа 3-я группа 4-я группа

2022/2023 154

81

66

2

0

2023/2024 132

73

45

2

0

4.2. Достижения воспитанников, педагогов детского сада, результаты участия
воспитанников в городских и окружных мероприятиях: за отчетный период
воспитанники и педагоги детского сада стали активными участниками научнопрактических, игровых, музыкальных и развлекательных мероприятий:
№ Название мероприятия

1

Конкурс «Он сказал поехали…»

Уровень Результат
участия

Участники

Районный Диплом I
степени

Воспитанники 6
чел и 1 педагог
Воспитанники:
4 чел и 1
педагог

2

Конкурс «Планета детства»

Районный Диплом II
степени

3

Конкурс «С праздником весенним ..»

районный Сертификат
Воспитанники:
5 чел и 1
педагог

4

Конкурс «Новый год стучится в дом!»

Районный Диплом I
степени

Воспитанники:
5 чел и 1
педагог

5

Конкурс «С праздником весенним , с
первыми цветами!»

Районный Диплом III
степени

Воспитанники:
7 чел и 1
педагог

4.3. Мнение родителей и представителей органов общественного управления о
деятельности педагогов, функционировании детского сада и качестве
предоставляемых им услуг: по итогам онлайн-опроса, размещенного на официальном
10

сайте детского сада в 2023/2024 учебном году, получены следующие результаты о
деятельности детского сада:







77% родителей «отлично» и 11% родителей «хорошо» оценили
доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада по отношению
к ним и их детям;
81% родителей удовлетворены компетентностью сотрудников детского сада в
вопросах организации образовательной деятельности;
42% родителей удовлетворены материально-техническим обеспечением
детского сада и 14 % родителей затрудняются ответить на этот вопрос;
79% родителей удовлетворены качеством предоставляемых образовательных
услуг;
65% родителей готовы порекомендовать детский сад своим родственникам и
знакомым.

4.4. Информация СМИ о деятельности детского сада: информация о деятельности
периодически публикуется в районной газете «Красносулинский вестник».
5. Кадровый потенциал
5.1. Качественный и количественный состав персонала, динамика изменений,
вакансии: в отчетном периоде штат работников детского сада состоит из 37 человек,
из них:




административный персонал – 2 человека;
педагогический – 15 человек;
обслуживающий – 20 человек.

На конец отчетного периода вакантных должностей в детском саду нет.
Возраст педагогических работников
10
8
6

4

Ряд 1

2
0
педагоги педагоги педагоги
до 30 лет от 31 до старше 50
50
лет

Стаж педагогических работников

11

14
12
10
8
6
4
2
0

Столбец1

Повышение квалификации и переподготовка: за отчетный период все педагоги
детского сада повысили квалификацию. 5 педагогов детского сада прошли курсы
профессиональной переподготовки по специальности «Воспитатель дошкольной
организации».
Освоение новых технологий: педагоги детского сада посещают методические
объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, делятся своим опытом работы на районных методических объединениях и
открытых мероприятиях.

5.3. Соотношение воспитанников, приходящихся на одного взрослого:
На 01.09.2023

Показатель

На 31.07.2024

соотношение значение соотношение значение
Воспитанники/педагоги

154/15

10/1

124/15

8/1

Воспитанники/все сотрудники 154/37
(включая административный и
обслуживающий персонал)

4 /1

124/35

3.5/1

6. Финансовые ресурсы и их использование
6.1. Бюджетное финансирование: в отчетном году главными источниками
финансирования детского сада являются средства областного и местного бюджетов,
внебюджетные средства, гранты.
Распределение средств бюджета детского сада по источникам их получения:
Источник

С 01.09.2023 по 31.12.2023 С 01.01.2024 по 31.08.2024
12

Местный бюджет

3 645 805,0

4 583 239,0

Областной бюджет

17767,2

12153,8

Внебюджетные средства 1 480 110,97

1021 834

Гранты
Всего:

5143683,17

5617226,17

Структура расходов детского сада: общий объем финансирования образовательной
деятельности детского сада за 2023/2024 год составил 10760909,97 руб. Из них:
Показатель

Сумма, руб. Процент,
%

Источник
финансирования

Поставка продуктов питания

3824 147,27

16,29

Местный бюджет,
внебюджетные
средства

Оплата труда и начисления на
выплаты по оплате труда
работников

1548 625,27

23,72

Местный бюджет,
внебюджетныесредства

Коммунальные услуги

1 525 247,00 4,92

Местный бюджет

Услуги связи

30,0

0,46

Областной бюджет

Работы и услуги по содержанию
имущества

194 535,40

1,86

Областной и местный
бюджеты,
внебюджетные
средства.

Пополнение материальнотехнической базы

0.00

0,00

Расходы на одного воспитанника: расходы на содержание одного воспитанника в
месяц составили 1 030,23 руб.
6.2. Внебюджетная деятельность: в отчетном году на счет детского сада поступали
добровольные пожертвования физических и юридических лиц в размере 456 027,0 руб.
Наличие фонда поддержки детского сада, объем средств фонда, структура доходов
и расходов фонда: фонда поддержки у детского сада нет.
6.3. Наличие и стоимость дополнительных платных услуг: в отчетном периоде
детский сад не предоставлял дополнительных платных услуг.
13

6.4. Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия их
получения: компенсация родительской платы, взимаемой за присмотр и уход,
установлена приказом Минобрануки Ростовской области от 08.02.2024 № 294:
1) плата с учетом понижающего коэффициента (льгота – 50%) установлена для
следующих категорий родителей (законных представителей):
родителей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей;
2) освобождаются от оплаты за детский сад (льгота – 100%) следующие категории
родителей (законных представителей):






родители детей-инвалидов;
законные представители детей-сирот;
родители детей с ОВЗ.

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения
7.1. Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются
детским садом с учетом общественной оценки его деятельности по итогам
публикации предыдущего доклада: публичный доклад детского сада за 2022/2023
учебный год был опубликован на своем официальном сайте. По итогам публикации
родительская общественность вынесла рекомендации администрации детского сада.
Рекомендации родительской общественности были приняты и учтены. Для этого в
программу развития детского сада на 2023–2025 годы были вписаны дополнительные
направления развития детского сада.
7.2. Информация о решениях, принятых детским садом в течение учебного года по
итогам общественного обсуждения, и их реализации: в отчетном году реализовано
шесть запланированных в программе развития детского сада направлений:
организовано обучение по основной образовательной программе дошкольного
образования, составленной по требованиям ФОП ДО и ФГОС ДО;
 модернизирована развивающая предметно-пространственная среда с учетом
требований ФОП ДО, ФГОС ДО;
 повышена безопасность дошкольной организации в отношении детей и
работников, посетителей;
 созданы условия по приобщению воспитанников к духовно-нравственным и
социокультурным ценностям родного края.


8. Заключение. Перспективы и планы развития

14

8.1. Выводы по проведенному анализу и перспективы развития: результаты
мониторинга показывают, что в детском саду созданы необходимые условия для
благоприятного психологического, эмоционального развития детей. Результаты
анализа социально-нормативных возрастных характеристик и достижений детей
показывают, что воспитанники осваивают ООП ДО детского сада в 100-процентном
объеме. Детский сад готов к реализации ООП ДО, содержание и результаты которой не
ниже ФОП ДО. Детский сад имеет квалифицированные кадры и не полную
материально-техническую базу, необходимую для дальнейшего успешного развития. В
коллективе отмечается стремление к самообразованию, повышению
профессионального уровня, к сотрудничеству с родителями. В основном родители
удовлетворены качеством образовательных услуг, предоставляемых детским садом,
кадровым составом, материально-техническим оснащением.
8.2. План развития и приоритетные задачи на следующий год
В предстоящем учебном году детский сад ставит перед собой следующие задачи:







продолжить формировать у воспитанников и родителей представление о
важности большой семьи и способствовать укреплению семейных ценностей;
продолжить совершенствовать материальную базу, чтобы гарантировать
охрану и укрепление физического и психологического здоровья,
эмоционального благополучия воспитанников при обучении по
образовательным программам дошкольного образования;
расширять формы работы с социальными партнерами;
создать условия для полноценного сотрудничества с социальными партнерами
для разностороннего развития воспитанников;
совершенствовать организационные механизмы повышения
профессионального уровня и поощрения педагогических работников.

8.3. Планируемые структурные преобразования в детском саду: структурных
преобразований в 2024/2025 учебном году не планируется.

Часть II. ВАРИАТИВНАЯ
2.1. Ценности детского сада:
1) инновационность. Педагогический коллектив готов к изменению и
совершенствованию педагогической деятельности с учетом потребностей
государственной образовательной политики, к использованию новых технологий,
расширению перечня образовательных услуг в соответствии с социальным заказом и
заказом родителей (законных представителей) воспитанников детского сада;
2) индивидуализация. Для нас самоценна личность каждого ребенка, педагога,
родителя с его неповторимыми особенностями, возможностями, способностями,
интересами. Мы создаем такие условия в детском саду, которые соответствуют
уникальности каждого и обеспечат развитие индивидуальных способностей ребенка,
самореализацию педагогов и родителей (законных представителей);
15

3) профессионализм и высокое качество образовательных услуг. Непрерывное
повышение профессионального уровня педагогов, их саморазвитие, самообразование,
самосовершенствование, реализация своих профессиональных возможностей и
способностей в педагогической деятельности способствуют высокому качеству
предоставляемых в детском саду услуг;
4) сотрудничество. В детском саду создано образовательное пространство «ДОУСЕМЬЯ - СОЦИУМ». Мы координируем свои планы и действия, сохраняя целостность
образовательной деятельности в интересах наших воспитанников;
5) открытость. Педагогический коллектив детского сада открыто взаимодействует с
социальными партнерами, имеет свой официальный сайт, обменивается опытом с
коллегами из других городов и районов, представляет свои наработки на форумах
разного уровня – муниципальном, региональном, федеральном.
2.2. Конкурентные преимущества детского сада
Конкурентные преимущества детского сада по сравнению с другими дошкольными
образовательными организацями города проявляются:
наличием материально-технической базы;
укомплектованностью высококвалифицированными педагогическими
кадрами;
 открытостью;





стабильно высокими результатами по воспитательно-образовательной
деятельности: воспитанники выпускаются из детского сада с высоким
уровнем школьной зрелости, социальной адаптации и способности к
интеграции в общество.

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.