положение о самообразовании педагогов





основных направлений работы детского сада;
затруднений педагогов;
специфики их индивидуальных интересов.

3.1.

Срок работы над темой определяется индивидуально и может составлять от года до
пяти лет.

3.2.

Каждый педагог должен иметь индивидуальный план работы над темой.
В процессе работы над темой самообразования и по ее завершении педагог
представляет наработанный материал. Формы представления могут быть различны:
 выступления (отчет) на заседании педсовета;
 теоретический, методический и практический семинары; практикум; тренинг;
мастер-класс; открытый просмотр НОД; доклад; реферат; статья в журнале;
программа; дидактический материал; методическое пособие; научно-методическая
разработка.

3.3.

3.5.

Заместитель заведующей по воспитательно- образовательной работе ведет учет
тем самообразования, курирует деятельность педагогов по их реализации,
консультирует, оказывает необходимую методическую помощь.

3.6.

Результат работы по теме самообразования может быть представлен в форме:
доклада; реферата; статьи в журнале; программы; дидактического материала;
методического пособия; научно-методической разработки.

3.7.

Весь наработанный материал сдается в методический кабинет и является
доступным для использования другими педагогами.

3.8.

Наиболее значимый опыт работы педагога может быть рекомендован к
распространению на различных уровнях.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».