основных направлений работы детского сада;
затруднений педагогов;
специфики их индивидуальных интересов.
3.1.
Срок работы над темой определяется индивидуально и может составлять от года до
пяти лет.
3.2.
Каждый педагог должен иметь индивидуальный план работы над темой.
В процессе работы над темой самообразования и по ее завершении педагог
представляет наработанный материал. Формы представления могут быть различны:
выступления (отчет) на заседании педсовета;
теоретический, методический и практический семинары; практикум; тренинг;
мастер-класс; открытый просмотр НОД; доклад; реферат; статья в журнале;
программа; дидактический материал; методическое пособие; научно-методическая
разработка.
3.3.
3.5.
Заместитель заведующей по воспитательно- образовательной работе ведет учет
тем самообразования, курирует деятельность педагогов по их реализации,
консультирует, оказывает необходимую методическую помощь.
3.6.
Результат работы по теме самообразования может быть представлен в форме:
доклада; реферата; статьи в журнале; программы; дидактического материала;
методического пособия; научно-методической разработки.
3.7.
Весь наработанный материал сдается в методический кабинет и является
доступным для использования другими педагогами.
3.8.
Наиболее значимый опыт работы педагога может быть рекомендован к
распространению на различных уровнях.